gemmolog (cher_chel) wrote,
gemmolog
cher_chel

Продукт системы.

Всегда пользовался системой Сбербанка "Банк-клиент". В конце прошлого года перешел на "новую, совершенную, самую лучшую"  систему Сбербанк- бизнес онлайн. Те действия, которые в прежней программе осуществлялись одним кликом мышки, теперь пришлось осуществлять с помощью многоходовки, фиксируя каждое действие с помощью нарисованных на панели "ручек", "конвертов" и вводов полученных на мобильный пин-кодов.
Запомить сразу оказалось не посилам, неоднократно обращался в call-центр компании. Что бы дозвониться до консультанта, приходилось долго висеть на линии, выслушивая информацию о "продуктах", которые предоставляет Сбербанк, в дальнейшем сообщать свой ИНН, записывать "номер, на случай, если связь прервется", и опять ждать, пока меня на кого-то  переключат.
Со всем этим я потихоньку смирился и в программе освоился. Точнее, думал, что освоился.
Уже в новом году попробовал распечатать выписку вместе с прилагающимися к ней платежными поручениями. Так же, как и раньше, одним кликом.
В call-центре мне объяснили, что необходимо нажать на выписку, перейти по ссылке, опять нажать, и все получится.
Да, получалось, но резались края платежек, не отражались статусы поручений и очередность.
Вызвал специалиста из  местного отделения Сбербанка, к которому я прикреплен.
Тот попробовал распечатать, убедился, что нормально это сделать невозможно.
И предложил сначала распечатывать выписку, меняя формат печати, в дальнейшем совершать несколько ходов, возвращаясь на платежки, опять делать многоходовку и уже после этого приступать к печати.
На мое вполне резонное возмущение произнес фразу, гениальную в своей обыденности: "Сделать это нормально невозможно, но я показал, как это можно обойти".

На "новую" программу, насколько я помню, истратили уйму денег.

Tags: Сбербанк, реалии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments