gemmolog (cher_chel) wrote,
gemmolog
cher_chel

Фестиваль ярких красок. 21. 06.2014 г.

Устроила фестиваль компания "Слакон".

DSC_6848
[Сорок две ОЧЕНЬ ЯРКИХ фотографии]

Проходил он на озере "Смолино", пляж "Восход". Собралось несколько тысяч человек.

Ведущий начал программу
DSC_6858
Но народ развлекался, как мог.
DSC_6894
DSC_6907
DSC_6966
DSC_7055
Кто-то скучал.
DSC_7144DSC_7147
Начался конкурс на то, кто больше съест печенья. Приз - айпад.
DSC_7151
Эта девушка не выдержала напряженной работы челюстями и сошла  с дистанции.
DSC_7176
Зато сколько внимания было победителю!
DSC_7215
Немножко посмотрели восточные танцы.
DSC_7275
DSC_7280
Немножко послушали живую музыку.
DSC_7365
И тут началось ТАКОЕ!
DSC_7462
DSC_7544
DSC_7631
DSC_7491
DSC_7498
DSC_7503
DSC_7510
DSC_7531
DSC_7540
DSC_7562
DSC_7568-1
DSC_7516
DSC_7574
DSC_7577
DSC_7578
DSC_7581
DSC_7587
DSC_7591
DSC_7592
DSC_7593
DSC_7597
DSC_7602
DSC_7642
DSC_7610
DSC_7676
DSC_7686
DSC_7688
DSC_7689


Как вы могли убедиться, фестиваль получился необычайно ярким, насыщенным. Такой энергетики, такого драйва лично я еще не видел.
Запомнится явно надолго.
Но подумалось мне вот что.
Фирма, в данном случае кондитерская, желая не только выжить, но и укрепить свои позиции, проводит фестиваль.
Этот фестиваль получает оглушительный успех и разительно отличается от всего, что устраивает городская или областная власть.
При этом деньги-то вкладывает крайне незначительные по сравнению с официальными мероприятиями.
Само собой напрашивается вывод о пользе конкуренции что в корпоративной, что в общественной сфере.

Tags: Слакон., Челябинск, общественная жизнь, фестиваль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments